Цитата:
Сообщение от Zloi.85
Если бы в России продавал дизайн, то Логан вряд ли держался бы в топах... в России продаёт - цена. И то, какой она будет - будет определять спрос! В ближайшее время обновятся почти все основные конкуренты... тогда народ и сделает выводы... Думаю, что за новую Santa Fe будут просить от 1 200 до 1 700... Пусть она будет больше фишек иметь, пусть будет красивее... но при такой цене её вряд ли ждёт успех... Речь не о ней конечно, но всё таки ценник в России - главный определяющий фактор! 
|
Это абсолютно верное обоснование успеха продаж. В своё время авто из Кореи стоили на 15-20% меньше японцев и поэтому успех продаж был потрясающим. В настоящее время Тойота,ММС,Хонда находятся в одном ценовом сегменте с Киа,Хёндаем. И продажи Корейского автопрома в России упали в разы. И как выяснилось отечественная сборка иномарок не влияет на цены авто.
Один из немаловажных оставшихся факторов-с годами цены на подержанные японские авто снижаются не так стремительно как на корейцев. Не говоря уже о пока ещё не достижимом качестве авто из Японии.
Наглядный пример-я. В 2006 году купил Тойота РАВ-4 за 960 тыс. Неделю назад продал за 800 тыс. 20% потеря цены за шесть лет-это самый минимум из возможного. И это не РЕТРО автомобиль,а один из массовых кроссоверов. Поэтому сказки про то,что выехав из салона новое авто теряет 15% стоимости-сказки,не касающиеся хорошего японского автопрома.