Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Всем привет! В выходные менял сальник коленвала (пробег 122000),, по совету divers143364 (огромное СПАСИБО!) сразу с сальником приобрёл шкив коленвала (взял оригинал за 4500 рэ), вскрытие показало, что шкиву наступает кирдык (фото во вложение), резина вспучилась, местами вырвало куски этой резины, плюс поменял все приводные ролики и поставил новый ремень, хотя на таком пробеге ремень и ролики ещё в идеале, люфтов практически нет и не шумят(только выработка на роликах, но не критичная), ремень на вид в идеале. Для себя сделал один огромный ВЫВОД, ЧТО ДАННЫЙ САЛЬНИК НУЖНО ПО УМОЛЧАНИЮ МЕНЯТЬ НА ТО-90( так как люди на 3-х литровых меняют ГРМ и все сальники, а так как у нас цепь, грм не меняем то и сальник тоже, а его ресурс походу не больше 100000 км., в итоге в будущем попадаем на замену шкива, а он зараза стоит не мало, про официалов вообще молчу, 15 рэ за него загнули...). Работа не сложная, единственное пришлось изготовить ключ, взял головку на 16 и вварил её в ключ на 22, так как там очень ограниченное пространство и стандартным ключом с головкой просто не подлесть, так же этим ключом оказалось очень легко натягивать натяжитель ремня, я ключом натягивал, а напарник одевал новый ремень. Фото во вложение, + заменил задние колодки.
|