Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 12:54   #53
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Отчет о презентации нового Outlander от Рольф-Импорт (22.07.12 г.)

Цитата:
Сообщение от filosof63 Посмотреть сообщение
Вспомните это через год! Успех новому Ауту гарантирован! Предидущий Аут был ориентирован преимущественно на аудиторию до пятидесяти лет. Третий Аут нравится людям постарше,которых нет на форумах и мы не слышим их мнение.
Мне вот интересно, а на основании чего сделаны такие выводы? Логического обоснования я им не вижу.
1. Цена. На уровне собратьев - не выше и не ниже. Если ниже, то лезем в комплектацию собратьев и видим, что либо собрат больше по размерам, либо там больше опций. Если цена выше, то собрат по цеху банально меньше по размеру. Т.е. цена не такая, чтобы все бросились покупать новый Аут, обычная рыночная цена. Кроме того, когда появился самый успешный первый Аут - в том же размерчике особой конкуренции не наблюдалось. Вот причина успеха.
2. Внешний вид. Как я уже упомянул, на вкус и цвет - все фломастеры разные, поэтому не надо втирать про то, что он лично кому-то нравиться. Нравиться - это очень хорошо: берите и не парьте другим мозги, что дизайн стал лучше. На автомобильном рынке, как и в одежде - есть мода, есть определенные тренды. Узнать их довольно легко, посмотрите какие машины брали призы за дизайн, или были самыми ожидаемыми новинками года. Именно они определяют, то что нужно массам, т.е. тем людям, которые делают рынок, в общем то не самых дешевых авто. До миллиона немного другие законы и там цена в плане выбора весит больше чем дизайн. Хотя и тут есть отступления - Солярис и Рио, машины не самые дешевые, но одни из самых продаваемых.
Так вот, лучшим примером текущего тренда из кроссовер, то есть автомобиль внешность которого является покупаемой является РР Эвок. А теперь сравните эти два авто по дизайну: антиподы Эвок - целеустремленность, поджарость, агрессия и новый Аут - аморфность.
Лично меня дизайн нового Аута - не впечатлил. Не скажу, что есть отторжение, но и восхищаться нечем. В целом дизайн довольно спорный. Но тут давайте вспомним Мурано 2. Тоже дизайн спорный. Много он продавался когда только вышел - не ахти. Хотя хорошо стал продаваться когда стали давать на него хорошие скидки, где определяющим фактором стала цена и народ тупо закрывал глаза на дизайн, ну где еще купить кроссовер с премиум отделкой за 1.6 ляма, да еще и с 250 кобылами на борту (как они едут - это уже третий вопрос).
3. Техническая продвинутость. Тут тоже Ауту особо похвастаться нечем. Ничего нового, или даже как-то приправленного под новизну. На уровне собратьев япов и корейцев, либо хуже (вспомним СХ-5 с мощной рекламой скайактива и реальными достижениями, в плане потребления топлива, например, либо различными электронными примочками).
Т.е. логически помыслив я не вижу предпосылок, чтобы у Аута был успех как у предыдущих версий. Продаваться будет - это безусловно, но бестселлером не станет, особенно учитывая довольно серьезную конкурентную борьбу в этом сегменте.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: