Цитата:
Сообщение от Duke177
Я считаю, что этой машине вполне хватает мотора 2.4 литра. Соотношение масса и лошадиных сил вполне приемлемо. Динамикой доволен.
Возможно, эти ощущения обусловлены двухлетним опытом обладания Маздой 3 - 1.6л МКПП - но мне вполне хватает, даже сейчас, в щадящем режиме эксплуатации, во время обкатки.
Народ, подумайте без эмоций, зачем производитель начал продажи с трехлитровой версии? Какой смысл запускать вторым эшелоном худшую с точки зрения маркетинга машину? Где логика?
Меня в трешке НЕ порадовал задумчивый автомат, соотношение емкости бака и расхода топлива, непрактичные 18е диски.. Была бы трешка на ручке, с баком, как у Х5 и на 16х дисках – я бы скорее всего взял..
|
Приведенный ответ еще раз свидетельствует о субъективном подходе.
Человек ездил на Мазде-3, и ему хватало динимики, поэтому, 2,4 для него - Ок.
У меня иная ситуация - прошлая машина - Акула-Галант 2,5 (на ручке), разгоном очуть больше 8 секунд (движок - примерно тот же V6, но объем 2,5). Поэтому по субъективным ощущениям сейчас 3,0 - все нормально, но 2,4 - мне некомфортно.
(Когда тестил свой Аут, 2,4 XL еще не было, но был предыдущий Аут с 2,4. Сел проехал, покрутил неоднократно мотор до 6 тыс. - мой (ИМХО) вывод - ВООБЩЕ не едит, т.к. Галант мог также ехать, если передачи крутить до 3 тыс. и челкать 1-3-5).
Все это я не к сранению Аутов 2,4 и 3,0, а именно к субъективному подходу - с чем человек сравнивает, что ему нужно (если выбирает, значит о деньгах думает и т.д.).
Поэтому только определение приоритетов и несколько тест-драйвов все поставят на свои места.