Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 11:00   #716
Vlad13
Житель Клуба
 
Аватар для Vlad13
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 282
По умолчанию Re: Погудим! (доработка штатного звук.сигнала)

В общем переставил я пневмодудку из под капота (там ее еле слышно было из-за шумки на капоте) за нижнюю решетку бампера. Традиционо фотоотчет прилагаю :-)

Совершил поездку к нашему черноморью, и в следствии того, что теперь на больших колесах появилась возможность пробираться прямо на берег

в паузах между купанием на волнах немного времени посвящал и Проходимцу.


1. Снимаем решетки радиатора, верхнюю и нижнюю. (Про то, как снять решетки радиатора уже неоднократно было описано, поэтому не стану на этом заострять внимание.)
2. Отсоединяем проводку от штатных звуковых сигналов, снимаем их с креплений и убираем в багажник. Левое крепление - планку так же демонтируем, оставляем только правую, она в последствии пригодится.
3. Берем дудку-горн и крепим. Крепление, которое находится возле мембраны дудки крепим на оставшуюся планку от штатного сигнала справа, чуть отведя его в сторону против часовой стрелки. А центральное крепление дудки крепим при поможи длинного винта, с помощью которого крепится к бамперу нижняя решетка бампера, только вкручиваем его изнутри, со стороны радиатора. В последствии нижнюю решетку крепим на тот же винт, но уже с помощью гайки.






4. Компрессор пневмосигнала отлично умещается слева в П-образную пластину, к которой раньше крепилась планка левого штатного звукового сигнала. Закрепил его при помощи пластиковых стяжек.
Вид сверху:


Вид снизу:


5. Подключаем все к штатной проводке левого сигнала, провод правого изолируем и крепим, чтобы не болтался. Минусовой провод компрессора "сажаем" под любой удобный винт, чтобы было хорошее соединение с металлоконструкциями машины.
6. Меняем предохранитель штатного сигнала на предохранитель с номиналом +10 ампер к штатному номиналу.
7. Ставим решетки на место, жмем на сигнал и наслаждаемся получившимся звуком!

ЗЫ: Т.к. весь процесс инсталляции проходил на берегу моря, то в основном использовались подручные средства: Штатные винты и гайки, оставшиеся после демонтажа Аутовского сигнала, изолента и стяжки пластиковые (штрапсы). Кстати стяжки лучше применять черного цвета. В отличии от белых, черные имеют лучшую морозостойкость и не разрушаются под воздействием ультрафиолета и высоких температур
Миниатюры
IMAG0574_1.jpg   IMAG0582_1.jpg   IMAG0584_1.jpg   IMAG0585_1.jpg   IMAG0588_1.jpg  

IMAG0589_1.jpg  
Vlad13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: