Цитата:
Сообщение от Duke177
Народ, подумайте без эмоций, зачем производитель начал продажи с трехлитровой версии? Какой смысл запускать вторым эшелоном худшую с точки зрения маркетинга машину? Где логика?
|
Ни кто и неговорит, что 2,4 хуже, дизель 2,0 получается ещё хуже? Вообще хуже или лучше понятие сугубо субъективное. Каждый выбирает то что ему необходимо, у меня, например, последнее время были американцы Крайслер Вояджер -3,8 л, Додж гранд караван 3,3 л, Мотеро3 (Паджеро для американского рынка) -3,8л, правда в промежутке А6 2,4 на палке но это тоже не медленная машина, поэтому и брал 3,0 в макс. комплектации, правда, для полной объективности, когда покупал, 2,4 не было ещё, но протестил все паркетники которые продавались на данный момент - по всем оцениваемым параметрам (мощность не на последнем месте) равных не было, но и сейчас наверняка взял бы 3,0 незадумываясь. Когда поездишь на машинах с большим объёмом двигателя - трудно пересесть на менее мощную, может это не правильно, но это так, начинаешь её душить, т.к. манеру вождения моментально не поменяешь, а зачем испытывать дискомфорт, платя хоть и не огромные, но всё же неподаренные дядей деньги, точно так же как после высокой машины садиться на легкову, как, извините, ж...пой по асфальту. Привычка. И даже если 2,4 и разгоняется на 0,1 сек быстрее 3,0 - это мой выбор. Ни кого не пытаюсь переубедить и кому-то навязать свою точку зрения.
Извините за длинный пост