Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2008, 16:38   #64
kralex
Вступаю в Клуб
 
Аватар для kralex
 
Авто: Out2.04WD,SubaruForester2.0 4WD, Nissan Primera1,8
Сообщений: 10
По умолчанию Ответ: Налетел на сугроб.

Цитата:
Сообщение от voteus Посмотреть сообщение
Привествую всех !
Утром ехал на работу в 6-30, по волградке.
Перестроился в правый ряд, ииии блиннн увидел "кучку" снега, чуть ниже капота высотой. Перестоиться левее не было возможности, т.к машины были, решил ударить по тормозам, задрожала педаль тормоза , но увы остановиться не успел, скользко было. Удар получился не то что бы мягкий, но и жестким его не назовешь , средней тяжести так сказать.
Сугроб разлетелся , я останавливаться не стал, удар пришелся на 1/4 правой стороны. Остановился чуть позже, когда при скорости 80 км/ч стал бить руль. Вышел поглядел, ни чё не разбил, лишь царапнул бампер, визуально все цело, но легкое биение руля, как-будто балансировка колеса. По идеи подвеска не должна была пострадать, колеса стояли в положении прямо, да и основной удар принял "герой бампер".

Вообщем вопрос следующий, кроме балансировки какие варианты, биения руля могут быть ? )

p.s как красят в Рольф-восток ?
Как специалист езды по сугробам, скажу: машинку на мойку и на просушку на теплую стоянку (просушить диски).
Но если биение не прошло, то может быть проблема с правой рулевой тягой. Она в основном страдает от "залетов" в сугробы. У меня на этом форуме был такой же вопрос, про вибрацию машины. Чего только не советовали...
Сегодня ночью вернулся с ТО 30 тыс. Ездил в Вологду (Мартен-Авто). 1700 верст до Вологды и 1700 обратно. Из них 350 км по зимнику - не приходилось ездить по северам? Короче, сплошные сугробы, постоянно приходиться в лесу разъезжаться со встречным транспортом, дорога для мужественных и отчаянных. Влетаешь правой половиной только шуба заворачивается в сугробы, и не такие как в Москве... Короче, на ТО конкретно забраковали правую рулевую и поменяли сразу (около 3 тыс. руб. она стоит) - это, как Вы уже поняли и есть "сугробное уязвимое место". Ну и видимо ранее при эксплуатации снежные бровки сделали свое дело. Остальное все в машине было в норме.
P.S. Назад ехал уже на двух машинах (брал с собой товарища для помощи) - прикупил SUBARU FORESTER в Вологде. Хорошая машина, но на зимнике по устойчивости с Outlander-ом не сравнить - OUT лучше.

Последний раз редактировалось kralex; 01.02.2008 в 09:36.
kralex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: