Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov
Хороший тест  через год. А то что ветер мог дуть в другую сторону, температура и влажность отличаться, колеса могли быть недокачаны и прочая - вы не допускаете?
|
Вообще-то написал:
туда и
обратно (разница во времени 3 недели) расход одинаковый 7.7 л. Год назад тоже самое - два измерения с 3-недельным интервалом: расход 9 л. Погода всегда была ясная, насчёт ветра не знаю, да и несущественно это на расстоянии 700 км всё нивелируется, тем более ехал то на восток, то на юг. Обгоны редкие - в обоих слухаях сопровождал автобус, шедший 100 км/ч. Давление в шинах на трассе всегда держу 2.4-2.5 - у меня датчики давления в шинах (голова Phantom). А вот сама резина - да, другая: поменял штатную йоку 215/70/16 на атэшную йоку G012 225/70/16. Правда не думаю, что более широкая резина способствует уменьшению расхода, скорее наоборот

Так что, вывод напрашивается: маловязкие масла дейcтвительно
Fuel Economy, да и бенз G95 тоже...
Кстати, падение расхода заметил ещё когда поменял в конце зимы Castrol на ориг. MMC
---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Shruzi
Господи, как же реклама засрала мозги людям 
|
А вы какой бенз льёте: 98 или 95??? А нахрена? Лейте 92, всё остальное реклама и маркетинг

Весь мир в эпоху полётов цен на нефть ищет любую возможность снижения расхода, в т.ч. производители двигателей и производители масел и топлива. Реклама там не последнее место занимает конечно, но на одной рекламе таких производителей давно бы вынесли с рынка...
Если инженеры Мицу, Даймлер-Крайслера и Хюндая совместно разработали мелкозазорный двигатель 4B12 под масло 0W20 с целью экономии топлива, то зачем лить туда xW40 и кричать, что всё остальное - реклама