Что касается разговора выше про РАВ 4...
В тот день, как я писал, был "тест" новго Аута в компании конкурентов.
РАВ 4 там был. Я был о нем лучшего мнения, мягко говоря. Конечно, в режиме "тошнить в пробке" все одинаковы, тут разница заметнее становится в музыке

, но в режимах активной езды и по разным покрытиям...РАВ 4 меня удивил и не влучшую сторону, как и x-Трейл. Этот вообще..жуть... А вот, очень сильно удивил в хорошую сторону, это Киа Соренто..Этот бегемот

, будучи тяжеле остальных на 200 с лишним кг, очень порадовал и удивил, повторюсь. И как итог, Аут нью и Соренто объективно для себя (субъективно для всех

) я "назначил" лучшими. Тигуан- подкупает ускорением- одно слово- турбина, а так, середнячек. Аутсайдеров назвал.
Повторюсь, что эти выводы сделаны после теста, когда , образно, за 5 минут примерил все машины, и так много раз и в разных режимах. Вот уж где, более чем, наглядна разница машин во всем.
В итоге, для практичного человека, оптималом на рынке сегодня на мой взгляд,по совокупности цены и всех характеристик, становится, Аут.
Дизайн в расчет не беру.