Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 09:54   #4
raven428
Вступаю в Клуб
 
Аватар для raven428
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
коцки, которые есть на кузове, они же при прозрачной пленке останутся?...будет не айсна новый авто еще можно.
мало того, при снятии плёнки есть вероятность снять вместе с ней и краску из-за повреждений, которые были до заклеивания. в моём посте выше речь шла о нанесении плёнки на новый авто либо на элементы после полной покраски.

заклеивать сколы плёнкой, думаю, не стоит. если напрягает, то подкрашивать карандашами как тут все делают, либо перекрашивать элемент полностью.

на прошлой машине я сколы просто игнорил и продал машину вместе с ними - покупателю на них было так же пофигу, хотя на капоте на каждых 15-20 см площади было как минимум по одному сколу и штуки 2-3 из всех сколов на капоте были даже со ржавчиной.
raven428 вне форума   Вверх Ответить с цитированием