Цитата:
Сообщение от Dima1971
именно по этому я обратил свои взоры на Мурано за эти же 1 600 000 - 1 650 000 р.
|
Вчера по примеру заехал в салон Ниссан и прокатился на мурике. Он , кстати, прошёл тока-тока лёгкий фейслифтинг: поменялись задние и слегка изменились передние фары, подсветка прибоки и ещё какие-то мелочи. За 1770тыр. ВСЁ электрифицировано : память рулевой колонки, сидушек, зеркал, электродверь багажника. подогрев руля и задних сидений. Салон сказка. Движок 249 л.с. Не сказал бы что ураган, ожидал большего, хотя запас под капотом есть. Смущают несколько вещей: просвет 180мм - у Аута 215, вариатор на 3.5л - ресурс вызывает сомнения в надёжности и долговечности, ликвидность после гарантии, расход, налог. Ещё , говорят, ломучие они шибко. Как бы на сервисах не провести время, отпущенное для езды. Аут всётки понадёжнее авто . В данном случае все "устаревшие" решения ему на пользу: всё отработано, детские болезни вылечены, электроники ломучей мало.
Но салон, особенно, светлый у Мура - это что-то. Думаю о нём в превосходной степени... Но прокатится на Ауте надо.