Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 13:57   #41
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от AlienXL Посмотреть сообщение
Вчера по примеру заехал в салон Ниссан и прокатился на мурике. Он , кстати, прошёл тока-тока лёгкий фейслифтинг: поменялись задние и слегка изменились передние фары, подсветка прибоки и ещё какие-то мелочи. За 1770тыр. ВСЁ электрифицировано : память рулевой колонки, сидушек, зеркал, электродверь багажника. подогрев руля и задних сидений. Салон сказка. Движок 249 л.с. Не сказал бы что ураган, ожидал большего, хотя запас под капотом есть. Смущают несколько вещей: просвет 180мм - у Аута 215, вариатор на 3.5л - ресурс вызывает сомнения в надёжности и долговечности, ликвидность после гарантии, расход, налог. Ещё , говорят, ломучие они шибко. Как бы на сервисах не провести время, отпущенное для езды. Аут всётки понадёжнее авто . В данном случае все "устаревшие" решения ему на пользу: всё отработано, детские болезни вылечены, электроники ломучей мало.
Но салон, особенно, светлый у Мура - это что-то. Думаю о нём в превосходной степени... Но прокатится на Ауте надо.
Следил за Муркой 2, пока детских болезней первой модели, а именно летевших вариков - не выявлено. А в остальном - японец, атмосферник, особых проблем вроде нет, как у всех япов, в основном по мелочам что-то, типа хрома мутнеющего, ржавеющих сколов и т.п. Правда как у нас стали собирать на полном цикле нужно внимательнее машины выбирать в салоне, по мелочам может быть фигня всякая - отдельная тема на мураноклубе есть.

З.Ы. Варик и ураган к сожалению не совместимы, именно поэтому не стал чиповать сам варик.
З.Ы.Ы. Совсем не проходимец, по большому счету лифтованный универсал.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием