Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 10:28   #7
pp00544
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Начало эксплуатации XL модели 2012 года

Не знаю куда разместить свой отзыв,попробую так,если не угадал-модератор перенесёт.Купил XL 3.0 л 23.06.2012г.После X-Trail показалось жестковато.Поехал на ТО-0(3000 км).Заменил масло с фильтром.На 3300 км после ночной стоянки обнаружил лужу масла под машиной.Пытался самостоятельно посмотреть источник протечки,не удалось,мешает защита картера.Позвонил ОД,сказали приезжайте через 3 дня.Спрашиваю-а я смогу доехать?Может масло совсем выгонит пока буду ехать?200 км ехать до дилера.Эвакуатор бесплатно только за 150 км от дилера.Одним словом заехал в сервис к знакомым,там диагностировали в 1 минуту после снятия защиты-не закручен болт слива масла в картере.Теперь поеду к ОД пусть фиксируют факт,доливают масло,моют защиту.Вот такая история.А ведь многие сядут и поедут,двигатель заклинит,это гарантийный случай или будут говорить,что надо исследовать детально автомобиль перед каждой поездкой?А что,в движении болт открутиться не может?Вопросов больше чем ответов,сейчас модная у них отговорка,мол калужская сборка.Как будто хваляться этим.
pp00544 вне форума   Вверх Ответить с цитированием