Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 13:49   #112
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL

Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
Всё правильно! Только для заднего сайлента переднего рычага посоветовал бы полиуретановый с-блок не Красноярской конторы, а от Точки опоры ( Владивосток). Опыт установки Х5 был размещён на форуме Доджа Калибера. За одну зиму при эксплуатации авто в Карелии полностью отслоился полиуретан от наружных втулок- результат - под замену! От Точки Опоры у меня стоят возле 40 000 км-пока всё нормально. Передний сайлент малонагруженный и туда можно ставить и Красноярский( будет стоять без замечаний). Как я понимаю- сырьё для полиуретана у этих предприятий разное. Разный и результат.
по мне Х5 качественнее ,проверял на машине товарища который вообще не знает как ямы и ухабы объезжать,он родную подъвеску за 30.000 в хлам убил,поставили полиур Х5 и он на ней после замены уже 65.000 на сегодняшний день проехал и удивлен ее долговечности при его манере езды,может в вашем случае неправильная(кривая) запресовка была ? или затяжка не по месту,а это сразу любой салент убьет.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием