Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 14:10   #113
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
по мне Х5 качественнее ,проверял на машине товарища который вообще не знает как ямы и ухабы объезжать,он родную подъвеску за 30.000 в хлам убил,поставили полиур Х5 и он на ней после замены уже 65.000 на сегодняшний день проехал и удивлен ее долговечности при его манере езды,может в вашем случае неправильная(кривая) запресовка была ? или затяжка не по месту,а это сразу любой салент убьет.
ИМХО, что Точка опоры, что X5 одинаковы по качеству примерно. % брака у обоих тоже примерно одинаков. У себя из полиуретана пока ставил только втулки стаба на перед и зад. Тоже, кстати, Х5. Уж даже не помню, сколько на них проехал, признаков износа никаких. Хотя втулки-то тоже нагружены неслабо по нашим дорогам... Так что по Х5 у меня лично тоже нет нареканий.
А вообще, очень поддержу мнение по поводу кривой запрессовки! Уверен, что причина в приведенной ситуации была именно эта, либо банальный брак, от которого никто не застрахован.
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием