Цитата:
Сообщение от Economist
Еще раз объясняю что дилеру ни какой лишней работы нет - всю работу выполняет кредитный брокер, который получает комисионные от банка за кредит и от страховой. Попробуйте в рамках этой компании принести страховой полис со стороны и Вам скорее всего откажут. Дилер стимулирует спрос через кредитные программы - за счет объемов кредитов существенно увеличивается реализация и он получает дополнительную прибыль даже при продаже авто с меньшей маржой.
|
Про "откат" даже комментировать не буду - это перл.
Скажите, а бухгалтерскую работу по лишним проводкам при трехсторонних отношениях и юридическое ведение (как в рознице так и в опте) тоже выполняет кредитный брокер?
Как экономисту, Вам должно быть знакомо понятие "эластичность спроса". Так почему в отношении кредитных продаж, которые априори более сложные чем стандартные розничные, дилеру интересно увеличивать объем реализации, а когда ему зачисляешь 100% на счет, то уже ни фига ему не выгодно и про эластичность спроса он забывает?
И может Вы все-таки не будете лениться и таки почитаете про финансовые структуры MMC и чем они занимаются, правда, придется знание английского применить. Если английского не знаете, то прочитайте про финансовые структуры других автокомпаний, которые в т.ч. имеют производства в РФ и представлены более подробно. Поймете зачем нужны автокомпаниям собственные финансовые структуры. И не будете больше про "откаты" перлы выдавать.