Цитата:
Сообщение от ppsh
вот тоже появилась такая ...
|
Подробности в студию! Как долго ехал? С какой скоростью? На круизе? Как часто обгонял (ускорения были)? Что произошло? Ведь при желании можно не только трансмиссию нагреть, а и движок!
Ну и еще, формула-1 тоже перегревается при определенных условиях, например, горка и низкая скорость, всё, встал аппарат. Каждая машинка расчитана на свои условия. У нас оффроад, а не шоссейный болид. Посему, кмк, вполне норма. И еще, если сразу после ТО, то подробности тоже, может у тебя вообще всё масло вытекло или залили дюже вязкое и тп.
И про радиатор в отдельности! Есть разные схемы охлаждения, без охлаждения вариатора, вообще, не возможно, т.к. по трению, он рекордсмен. Какие-то схемы охлаждения эффективны, а какие-то не очень. ММС решило, что так, правильнее и, поверьте, это решение не одного инженера и принято не наобум, чтоб съэкономить. Экономят разработчики тазов. Тут же продуманное и взвешенное решение, суть которого нам понять сложно, т.к. мало среди нас спецов, которые хоть раз самостоятельно редуктор посчитали с нуля. А ведь даже простое определение уровня масла в проектируемом редукторе это совсем не линейная задача и без преобразований Лапласа и Теории автоматического управления там делать вообще нечего. Это только кажется, что шестеренки и масло налито. Так даже инженеры ВАЗ не думают, а вот функционеры не прислушиваются к ним, вот и получаются ТАЗы.