Re: При включение АКПП в положение D
Фрикционы теоретически могли стереться, мог и насос из-за недостатка масла подъизносится,
Как давно масло менял и каким образом?(частично или полная на апарате).
Какое масло заливал?
Если фрикционы стираются то масло темнеет и имеет горелый запах,
Масло в АКПП боится перегревов, так что из-за недостатка онного это скорее всего и произошло, а тех 4 литра только разбавили его,
Была похожая ситуация на Аиртреке : при покупке как положенно поменял все тех жидкости в коробку залил ATF III, мастера сказали что взаимозаменяемые с SP III(Родное) зиму отъездил нормально а в мае месяце при поездке по М 4, подурачился с Крузаком и почувствовал что коробка под нагрузками пробуксовывает, испугался что надо искать замену, паниковать не стал, приехал к одному мастеру к другому третьему, все нюхают слушают, пробуют всё нормально (пока холодная и без критических нагрузок), и только один спросил - что залито? Посоветовал поменять масло для начала (как менее затратный вариант) слил 4.5л чистого на первый взгляд масла (проехал примерно 7000), долил SP III покатался 3000 стало получше , но немного проскакивало, при очередном ТО повторил процедуру, и о чудо всё лето без проблем. спустя год продал авто, иногда встречаемся в сервисе с новым владельцем проблем у него сейчас нет.
Так что совет всем НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТЕХ. ЖИДКОСТЯХ!!!!
|