Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 14:34   #95
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY

Сёдня снова заехал посмотреть новый аут. Стоял серый инстайл 4ВД. Чем больше смотрю, тем больше нравится, видимо, привыкаю. Нет того шока, к-рый испытал в 2007 году, в первый раз увидев ночью, проезжая мимо мицевского шоу-рума, первый ХЛ. Но взгляд как-то начинает ложиться благосклонно на поверхности нового авто. Хочется перестать ругать его и начать хвалить!
Инстайл с 18" колёсами уже не смотрится сигарообразной субарой. Салон тоже не отторгает. Специально пролез рукой в прореху в переднем бампере: там, внутри, на уровне крепления номерного знака, проходит горизонтальный металлический усиленный профиль, на ощупь довольно мощный. Так что не так всё плохо.
Но что меня лично приятно поразило, так это багажник. Точнее его длина. Сложив задние сиденья, сбросив у авто сандалии, с разрешения менеджера салона, я залез в багажник и ... прекрасно там устроился! Попросил менеджера закрыть дверь багажника и растянулся во весь рост. При моих 182 см, между ногами и дверью было ещё примерно 10-15см запаса. Крутбл!!! Реально полноценное спальное место! Удивлён, порадовался.
И переднюю сидушку смог настроить удобно под себя: оба локтя на опорах и руль держу обеими руками плотно, так что в одном из своих предыдущих постов написал про это неправду, каюсь. Руль, конечно простоват, уже все об этом писали, но кожа другая - более прочная и устойчивей к царапинам; думаю, рукам будет комфортнее(не будут потеть и скользить).
Так , потихоньку, осторожно, начинаю хвалить Аута(как бы потом не обозвали представителем ОД )

---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ----------

Да, недавно попал в дикую(по моим меркам, около 2 часов) пробку. В какой-то момент пришлось объезжать её по тротуарам, штурмуя довольно приличные поребрики в стеснённом пространстве. Пришёл к сл. выводам : в условиях промышленного бума и интенсивноой застройки в городах- миллионниках России, достаточно приличный клиренс( 215мм ) и адекватный привод - благо. Если б , например, я был на Паджеро, то не пролез бы в узком пространстве, а на Мурано промял бы резонатор глушителя. Так что в проверенной временем схеме привода+ типоразмера нового Аута есть свои плюсы в наших реалиях...
Ещё бы положение "L" внизу селектора передач напоминало, хоть условно-электронно понижайку...

---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ----------

Ещё. 3-м рядом подпольных бардачков в багажнике на версиях инстайл и ультимейт пользоваться неудобно: дотянуться и открыть их со стороны заднего бампера крайне сложно- далеко и не за что схватиться (я и манагер не нашли, по крайней мере ). Т.е. этим отделением в подполье багажника м.б. воспользоваться из салона при сложенном сиденье.Туда придётся кидать малоиспользуемый шмурдяк. Как то недоработано, ИМХО...

---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ----------

Так и прёт из меня сёдня. Вспомнил, что на мой взгляд, удачнее, чем на XL ,реализован механиханизм спуска запаски: теперь он находится не внутри багажника, а на пластиковой кромке, рядом с петлёй замка. Теперь не нужно будет мучиться, выкидывая шмурдяк из багажника и загибая коврик, чтобы провернуть механизм спуска...
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием