В связи с тем что на встрече клуба нам с DimaZ-ом
поручено проработать и вопросы реформирования организации нашего клуба, выносится на обсуждение в этой теме ранее неоднократно
поставленные коллективом вопросы, своевременность и правильность которых одобрена руководителями клуба всех уровней, представителями разных регионов в клубе и даже не только людми бывалыми в наших рядах, но и новичками.
Время пришло!
Пора продумать
как нам реорганизовать наш клуб решив ряд сушественных вопросов.
Предлагаю порядок ведения общеклубной дисскуссии.
1.
Постановка задач и направлений клубного оргстоительства.
(например: я вижу минимум три - членство, управление, форум от клуба)
2.
Обсуждение каждой. Различные предложения. Если нужно плебисцит по их принятию.
(например: как стать членом клуба? как управлять отделениями и клубом?)
3.
Принятую концепцию специальная группа разработки превратит в Основной документ клубной жизни (Конституцию, Устав, Правила,...)
4.
Правила примим всеклубным плебисцитом. Выстроим клубную жизнь под них. (что-то придется поменять, уточнить, добавить, отразить в работе форума)
Шашкой рубать в столь ответственном деле никто не планирует (имхо - будет по живому!), но и откладывать неправильно - активность зачахнет без справедливой среды обитания.
Будут иные мнения, предложения по порядку обсуждения? Или перейдем к задачам клубного оргстроительства?
Включите первый микрофон пжлст...