Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 14:30   #305
dimonnkv
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Сегодня менял масло в вариаторе. Слил из коробки то что залил, а заливал ATF SP3 не было ничего больше в магазине, да и некогда было искать родное масло, дорога звала на юг. На щупе написано какое должно быть масло. Проездил примерно 6500 км, в Адлер сгонял. Масло слилось тёмно-красное(оно красное) 4,5-4,7л. Затем снял нижний патрубок с радиатора охлаждения масла, слилось ещё 1л. Включив компрессор и нагнетая воздух в коробку с заливной горловины слилось ещё 1,2л. При этом иногда заводил двигатель что бы насосом выгнало всю жидкость. В итоге практическая замена всего масла с компрессором. Залил родную CVTF J1 из 20л бочки цветом тёмно-зелёная, по меткам на щупе залил 7,4литра, при этом заводил и неоднократно проезжал метров 100 туда-сюда. Вот и вся любовь. Бробег на сегодня 95891

---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:30 ----------

Цитата:
Сообщение от dimonnkv Посмотреть сообщение
Сегодня менял масло в вариаторе. Слил из коробки то что залил, а заливал ATF SP3 не было ничего больше в магазине, да и некогда было искать родное масло, дорога звала на юг. На щупе написано какое должно быть масло. Проездил примерно 6500 км, в Адлер сгонял. Масло слилось тёмно-красное(оно красное) 4,5-4,7л. Затем снял нижний патрубок с радиатора охлаждения масла, слилось ещё 1л. Включив компрессор и нагнетая воздух в коробку с заливной горловины слилось ещё 1,2л. При этом иногда заводил двигатель что бы насосом выгнало всю жидкость. В итоге практическая замена всего масла с компрессором. Залил родную CVTF J1 из 20л бочки цветом тёмно-зелёная, по меткам на щупе залил 7,4литра, при этом заводил и неоднократно проезжал метров 100 туда-сюда. Вот и вся любовь. Бробег на сегодня 95891
dimonnkv, И ещё, на слив масла ушло 1,5 часа. Заливал сразу 6 л., а потом добавлял из размеченной посуды.

---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:30 ----------

Цитата:
Сообщение от dimonnkv Посмотреть сообщение
Сегодня менял масло в вариаторе. Слил из коробки то что залил, а заливал ATF SP3 не было ничего больше в магазине, да и некогда было искать родное масло, дорога звала на юг. На щупе написано какое должно быть масло. Проездил примерно 6500 км, в Адлер сгонял. Масло слилось тёмно-красное(оно красное) 4,5-4,7л. Затем снял нижний патрубок с радиатора охлаждения масла, слилось ещё 1л. Включив компрессор и нагнетая воздух в коробку с заливной горловины слилось ещё 1,2л. При этом иногда заводил двигатель что бы насосом выгнало всю жидкость. В итоге практическая замена всего масла с компрессором. Залил родную CVTF J1 из 20л бочки цветом тёмно-зелёная, по меткам на щупе залил 7,4литра, при этом заводил и неоднократно проезжал метров 100 туда-сюда. Вот и вся любовь. Бробег на сегодня 95891

---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:30 ----------


dimonnkv, И ещё, на слив масла ушло 1,5 часа. Заливал сразу 6 л., а потом добавлял из размеченной посуды.
dimonnkv, Думаю ещё грамм 200 придёться долить, на прогретой коробке чуть-чуть не доходит до MAX
dimonnkv вне форума   Вверх Ответить с цитированием