Цитата:
Сообщение от Vlad13
Кстати, в рекомендациях по применению завода-изготовителя написано, что оно совместимо с синтетическими и минеральными маслами. Означает ли это, что можно особо не замарачиваться с промывкой? ...если конечно залитое в настоящее время масло так же совместимо с другими маслами...
|
Как бывший барыга маслами, скажу так: с промывкой не заморачивайся, лучше укороти интервал замены на новом масле. А пишут, потому как обязаны писать для тех случаев:
1. Когда необходимого масла нет в наличии и нечем произвести долив, а ехать надо, хоть с комбайна в поле слей, у них нифиговые по допускам масла заливают, основа одинаковая.
2. Когда остается несливной остаток старого масла в картере двигателя, а надо залить новое (другой марки или на другой основе) - это про твой случай.
3. Когда при замене полусинтетического/минерального масла рекомендуют промывку системы смазки, а затем надо залить синтетику. Практически все промывочные жидкости получены, в лучшем случае, на минеральной основе, если же на канистре написано И-20 - ни в коем случае не заливать - в итоге можем получить свернутые гроздья.
Кстати,
тут неплохой рассказик про страшилки есть.
Простой, не совсем удачный пример: в америконском фильме подъезжает тачка на заправку, команда "полный бак и долей масла", думаешь они спрашивают, какое у него залито? Нет, ибо у них есть минералка с кучей допусков, совместимая со (!) всеми типами масел.