Re: Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов
Доброго дня! Помогите разрешить проблему!
Airtrek 2001г. CU4W-0000864 LRHC 24V-S (2WD), S4FA/T
Рассыпался левый внутренний ШРУС. Востановлению не подлежит.
Заказал гранату MR953953,согласно оригинального каталога. Знаю, что там два варианта, на пыльнике нашёл NSK.
Теперь граната пришла - на вал садится нормально, а в КПП не лезет! Стал считать шлицы и как оказалось - на новой гранате диаметр наружных шлицов 26 и количество 25, а на старой диаметр 28 и кол. шлицов 27. Как такое может быть непонимаю! По оригинальному каталогу подбор верный! Но знаю что есть такие понятия как "ошибка вложения" и "пересортица". Как доказать что в упаковке лежит не то, что должно быть, не знаю!
Выручайте! Возможно у кого есть снятый вал с левой стороны или ШРУС внутренний левый лежит - скиньте пожалуйста размеры - диаметр наружных шлицов и их количество!
Большое спасибо!
|