Цитата:
Сообщение от Golden Boy
Прадо вы тестили дизельного..
а колёса толкают не лошадиные силы а Н.М ньютонометры..))
Посмотрите сколько у прадо нм...и поймёте..( 3,0л дизель 420 нм) Делайте вывод..
Дизеля они такие на низах приеместей будут..)))
|
Всё правильно, с небольшой ремаркой: тяга на валу двигателя - полдела. нет, пожалуй даже три четвери ) важно, к тому же, как она зависит от оборотов. да, у дизелей момент доступен едва не с холостых, более равномерно отдается "полка момента" и априори выше с сопоставимого литража. Но, в пути момента до колеса, которое, как известно, движитель, присутствует трансмиссия, являющасяся понижающим/повышающим редуктором. соответственно, считать надо момент на колесе (который нас и интересует, финально) через суммарное передаточное отношение КПП*ГП )