Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 21:01   #1
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
Под запаской не надо, зад всегда и так поднят, а вот перед очень волнует, потому как я привык вообще не задумываться о бордюрах и прочих выпуклостях.
Деньги влияют на стоимость того, что приобретаешь, если за меньшие деньги можно купить просто универсал, то зачем тогда Аут?
Если вам не нужен полный привод и Вы считаете что у универсалов (помимо аутбека) проходимость не хуже тогда может Вам действительно купить универсал?
У универсалов как правило бОльшие свесы чем у седанов из-за чего они еще менее проходимые.
у аута один из самых больших дорожных просветов среди одноклассников и у нового он не меньше. вот запаска не позволяла свободно парковаться к высокому бордюру задом, а также задевала при съезде с препятствия (того же бордюра). В новом этот недостаток устранили
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: