Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY
Ну, знаете, невозможно не вставить пять копеек )))
Вот смотрел-смотрел на новую генерацию (а надо признать, что вживую машина выглядит лучше, чем на многих фото) и прихожу, по мере успокоения первой волны эмоций, к некоему внутреннему консенсусу среди себя. В чем он? А в том, что япы, скорее всего прекрасно понимая грядуший всплеск возмущений части оунеров, привели форму в соответствие с содержанием, что важно. Посмотрите на подавляющее большинство проданных вторых аутов. Да, трёшка долгое время отсутствовала, как класс. Но машин продано с четырехцилиндровыми моторами уйма - на порядок, если не на два больше. Ну и? - спросите вы ) Да вот силюсь соотнести конфигурацию 2.0 FWD CVT массой за тонну шестьсот и образ "джет файтера"... Хреновенько как-то соотносится ))) Уж простите, но овца в волчьей шкуре некоторым образом хуже, чем наоборот.) Машина, по мере расчухивания её потребителями, вполне себе спозиционировалась, как достаточно утилитарная (в хорошем смысле) и ровно в таком виде преобразовалась в третье поколение. Вот такие соображения. )
Появится ли "третий" у меня? Не зарекаюсь. Зависит от стечения обстоятельств, потребности именно в такой машине и, несомненно, цены на общем фоне поляны. Чего бы я хотел большего, в этой связи? А хотел бы, может быть, более злого и легкого ASX после рестайла (ведь случится же он, неизбежно), в духе первого Аута. Гулять - так гулять! )
С уважением, коллеги. )
|