Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 13:15   #15
Nik24
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от OutPalych Посмотреть сообщение
Не читайте медицинских энциклопедий перед сном! Так и надо ездить. Рабочий аппарат и при нормальной эксплуатации, отлично себя ведет. При гокнах в формуле1, конечно подводит, надеюсь до туда не доедите. "Косяк" с перегревом выявлен гонщиками, которые тормозные колодки за 5тык сжигают. И то, не у каждого проявляется. Короче, получить перегрев можно только очень этого захотев. Я не заморачиваюсь езжу под 120, больше и ненадо. Для успокоения души, на хорошей дороге в пустом месте могу и давануть, но такие места редки, а перегоны не более 10-15 мин, посему ездить так можно.
Спасибо за успокоение. Вот только машин уже много было и с возрастом хочется комфорта, спокойствия (я с вазом назаморачивался) сел и ездиш не думая. А в принципе все это ерунда не на всю жизнь берем правильно тут писали, пока гарантийные поездим а там и поменять можно

---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:15 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Надо понимать, что владельцев аутлендеров в России десятки тысяч (если не сотни). И только у небольшого количества людей были проблемы с вариками. Некоторые уже более 200 тысяч проехали и никаких проблем не испытывают.

Лично я совсем недавно сгонял в Минск к своим друзьям. Средняя скорость получилась 103 км в час. Ехал 140-160 км в час. Как только антирадар начинал писчать, сразу скидывал скорость и потом опять разгонялся обратно (правда нежно). Никаких посторонних звуков и перегревов не было. Пробег 18 тысяч.
Ну 18 для самурая- это ерунда
Nik24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием