Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2008, 12:12   #146
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Глюк с АКПП («подвисла» на 3-й передаче).

Цитата:
Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
УРА!!! Кажется решил я свою проблему! Конечно, может еще рано радоваться, но вот что было:

Вчера вечером, завел машину, погрел, включаю "D" - рывок, передача "3", второй раз за день! Ну, думаю, теперь я уж точно к ОД "не перезоводя", пусть попробуют отвертеться . Смотрю на часы на радио, показывают время не имеющие никакого отношение к реальности! Ищу, что еще не так, горит лампочка кондиционера, когда машину ставил, абсолютно точно кондей был выключен.
Ага! Понятно, что-то не так с электрикой. Открываю капот, с целью осмотреть контакты, сразу нахожу незатянутую клемму "+" на аккумуляторе. Ослабляю клемму еще сильнее, ошибка становится устойчивой, т.е. из 10-ти пусков двигателя, один раз гарантированно попадаешь в аварийный режим АКПП. Затягиваю клемму, все ОК!!!

Надо отметить, что проверить клеммы мне советовал OVV еще давно ( https://www.out-club.ru/board/showpo...3&postcount=82 ), не послушал...

Вот что в этой истории неприятно удивило: Сбой в работе блока управления АКПП был вызван не пропаданием питания (напряжения даже для нормальной работы стартера хватало, да и адаптация АКПП должна была пропасть, а она сохранялось), а дребезгом (скачками напряжения) в сети. Т.е. на блоке управления АКПП нет даже фильтра питания, не то что стабилизатора, он просто включен в бортовую сеть! Ладно АКПП, а если на блоке ASC тоже нет, как он будет реагировать на внезапно появившиеся помехи в сети при движении?

Хорошо, когда машину делают дешевле, но не на всем можно экономить...
Все дело в том , что по моим наблюдениям, часть поломок на машине, возникает после вмешательства ОД, будь то установка допов, обслуживание или ремонт. Это подтверждает тот факт что случилось в вашем случае. Один сервисмен как то сказал: если бы все регламентированные работы проводились вовремя и с должным вниманием,то часть поломок исключилась бы полностью. По сути сервис ОД поле того как завод выпустил авто, должен доводить до ума машину уже на месте. Это и предпродажная подготовка, и регламентные работы и естестно ремонт. НО, наш сервис, всегда будет таковым, пока производитель авто этого не поймет и не предпримет конкретные меры. Не в обиду будет сказано мастерам которые действительно есть, и которых почти нет у ОД, так как правило такие люди работают сами на себя.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием