Цитата:
Сообщение от Economist
Я то как раз меньше про внешний вид писал, так к слову пришлось что ругали раньше за торчащую запаску, меня больше практический момент интересует, а именно угол съезда
|
Про величину угла не знаю, но вот что пишут: " Дело в том, что новый Mitsubishi Outlander теперь официально SUV-внедорожник. Оказывается, российское законодательство регламентирует разницу между кроссоверами и внедорожниками, и Outlander прошел так называемый процесс омологации, усовершенствовав геометрические характеристики и получив почетный статус «Транспортное средство повышенной проходимости категории M1G». Теперь углы съезда и въезда, а также угол рампы (угол въезда на препятствие) соответствуют «всепроходящим стандартам».
Источник
http://www.chel-mitsubishi.ru/zakaz_new_outlander/
И вот: " Новинка сохранила пропорции и размеры кузова предыдущего поколения Outlander XL, но на 1 см уменьшилась в длину. За счет более плавных линий удалось снизить коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку с 0,33Cx до 0,30Cx. Новый Митсубиси Аут 2013 года японцы «подогнали» под класс M1G (внедорожники), путем улучшения показаний геометрической проходимости кузова (больше стали углы въезда и съезда). Так что третье поколение Outlander можно назвать джипом, но только именно что назвать. Из внедорожных атрибутов лишь параметры кузова подходят под класс джипов, система полного привода осталась обычной – кроссоверной.
Внешние габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2013 составляют: длина — 4655 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1720 мм, колесная база — 2670 мм.
Заявленный клиренс у нового Аута равен фактическому — 215 мм.
Источник
http://povozcar.ru/mitsubishi-outlander-2013.html