Цитата:
Сообщение от M!X
Получается что вероятнее всего гул идет от подшипников.... как их можно еще проверить если люфта нет и на вывешивании определить не удается??? может попробовать вынуть шрус и покрутить подшипник вручную?
|
Поверте мне, не профессионалу, они лентяи которых пока не пнёшь не полетят! Я психанул, когда приехал в 4й раз к ОД и начал выслушивать от них, что это резина или шум с улицы и т.д.! Тогда мне пришлось включит того человека, который работает юристом по претензионным делам, коим я являюсь в рабочее время и полностью обстрагируюсь от этого негатива в конце рабочего дня! В итоге всей рабочей сменой ОД в моём присутствии под громкое улюлюканье о том, что я не профессионал они подняли машину и открутили переднее левое колесо так как на мой взгляд шум шёл именно от туду, а также по пошатыванию оно незначительно отличалось от остальных непошатывающихся колёс! Итог, ОД был не в восторге! Во-первых, когда это был действительно ступичный переднего левого и, в большей ярости когда узнали, что у меня машина на гарантии более того им не удалось убедить меня, что это не гарантийный случай и, им пришлось полностью всё заменить + заодно я настоял на замене передней левой рулевой тяги и соответственно выполнения схода развала всех колёс!
Итог: машина сразу перестала гудеть как тройлебус! Руль!!! Перестал дребезжать на скорости от100 км, стал работать как надо!
Если вы слышыте гул и при этом он монотонный и не меняется на скорости при переключении положения рычага АКП из "D" в "N" то это 110% ступичный подшипник и с 99% вероятности передний левый!