Цитата:
Сообщение от Black Suede
Все три года владения обслуживаюсь в Диаманте. Скидка клубная работает на ура! Сервис отличный, Звездов Евгений - профи своего дела!
---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:33 ----------
Владимир, я смотрю Звездовым тут все довольны, может грамоту какую от клуба ему вручим?)
|
Я бы так скоропалительно не торопился!
Немного погорячились наверное, уважаемый.
То Vladimir..... Ваше ТО - была чистая показуха
Досудебная претензия во вложении. Не поленитесь открыть, хаспада.
ПРОЦЕСС:
Действующие лица (инженер по гарантии, механик, и главмех цеха, как потом выяснилось Фабрика Павел)
- произвели дефектовку авто (все зафотали, задокументировали)
- цокали языками с загадочными лицами
- пытались обратить в свою секстанскую веру (оказывается для ХЛя при пробеге в 47000км равномерный износ 3х покрышек и неравномерный четвертой - обычная практика японских авто)

- отказались частично удовлетворить мою устную претензию (пункт№2 письменной претензии)
Сразу после спектакля была вручен экземпляр письменной претензии.
ФИНАЛ:
И о, что это!? Мирикл, аллилуйя!!!!
.....в скором времени раздается звонок от Павла Фабрики. Приезжайте к нам на ДЦ для устранения косяков в полном обьеме. Надо же!
К чести Диаманта все было исправлено и заменено безвозмездно, тысячи извинений от Павла. Он настоящий профессионал своего дела. Честь компании не пострадала, годовые бонусы будут выплачены
ЗАНАВЕС:
Опять пресловутый человеческий фактор? Рулетка?
А вы сразу медальки и грамоты вручать...............
П.С.
ну не везет мне с мастерами в Рольфе, после ухода Е. Пирогова