Re: Ремонт супорта
Как мне кажется, проблема кроется в регулярном (примерно,раз в год) техническом обслуживании суппортов и использовании "правильной" смазки для направляющих. Правильными являются специальные высокотемпературные ( с рабочей температурой до 200 градусов) смазки,не разрушающие резиновые втулки и пыльники направляющих. К таким относятся синтетические силиконовые и полигликолевые смазки. В качестве примера-Toyota Disc Brake Caliper Grease 08887-80609, Suzuki caliper axle grease 99000-25100, Mopar brake grease J8993704. Суть в том, что нельзя использовать туда смазки с литиевым загустителем , они не выдерживают высокой температуры и стекают, оставляя узел без смазки. Cмазка другими смазками приводит к разбуханию и разрушению резиновых пыльников и втулок направляющих.
|