Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 12:49   #2470
Илья Письменный
Житель Клуба
 
Аватар для Илья Письменный
 
Имя: Mitsubishi Pajero IV
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 263
По умолчанию Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...

Цитата:
Сообщение от M!X Посмотреть сообщение
дело в том что левый передний я менял прошлым летом...проехал тыщ 20-30, ставил оригинал...а как рулевая попала под замену?
Значит пора менять передний правый ))), а рулевая попала видимо из за неисправности, вызванной длительной эксплуатацией! Гарантийный случай! Я сказал в ОД, ребята я замучался балансировать колёса они у меня уже золотые, а руль по прежнему дребезжит после 90 км/час, а они свою балалайку запустили мол, отбалансируйте у нас всего за 3000 р. и дребезжание пропадёт! Я им в ответ, ребята проверте левую рулевую тягу и поменяйте как погарантии! Они мне, стращалку мол мы то проверим но, если вы ошиблись то вы нам заплатите за диагностику 700 рубликов, а я им да легко! Только одно но ребят, Вы мне рулевую проверте в рамках ступичного подшипника, вам ведь всё равно туда лезть! Вот так и всплыла замена передней левой рулевой тяги!!

---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
Друзья. Недавно тоже начал замечать монотонный гул при движении. Заметил странную закономерность.Гул усиливается при повороте вправо, а влево почти пропадает. Ради интереса выехал на широкую трассу и на скорости 70км/ч начал плавно вилять. Так вот при маневре вправо - гул неприлично громкий. Логически рассуждая - при маневре вправо- нагружается левая сторона. Вывод- хана подшипнику,только вот вопрос- переднему или заднему.
И сразу вопрос от новичка- подскажите партнамбер оного )))
Зачем партнамбер при условии, что машинка на гарантии? Рекомендую менять ступичный исключительно у официалов они хоть и неуклюжие но дело делают как надо! А иначе проблема с датчиком АБС гарантированна! И собственно по самому вопросу о вероятности поломки, если есть монотонный тролейбусный гул, то это сто пудово ступичный! А если так себе шумок то это или дорожное покрытие + резина либо когда то Вам не доконца затянули защиту картера и она вибрирует при ускорении но это никак не спутать со ступичным!
Илья Письменный вне форума   Вверх Ответить с цитированием