Цитата:
Сообщение от convergent
Мой первый пост, господа. Возможно, скоро буду вместе с вами с аутлендером, но пока у меня ломка.
forester vs x-trail vs outlander до 1400к - вот в чем вопрос
покатал пока на первых двух.
Форестер
Впечатления от езды на форестере не забывались всю ночь. Это машина для любви, как маленькая стройная женщина с большими сиськами. Радиус разворота показался меньше, чем у маей бывшей альмеры классик. АКПП тупа как овощ, но есть спорт режим и ручной, которые подарили мне несколько ооочнь приятных мгновений. И это на 2х литрах со 150л! Очень смущает всего-лишь 4х ступка автомата. Зато коробка старая и проверенная. Салон ни о чем, но все нужное вроде есть. Посадка удобная. Электропривод тока для водителя. Внешне так се. Багажник вроде большой, но никаких изысков. Сиденья складываются, но становится грустно в стравнении с убранством багажника икстрейла. Жрет как лошадь. Вернее как 150  Ничего не стучит после лежачих.
Движки летят только на турбо. Я легко могу понять почему. На этой машине невозможно ехать медленно! Автомат позволяет крутить двигло до 5-6тыс оборотов. Очень длинные передачи. Первый раз такое вижу на автомате.
Не представляю как можно делать на ней обкатку 5тыс км. Это будет прямо-таки мучение!
Итого по форестеру - куча минусов при одном жирном плюсе - езда! Рассматриваю 2.5 атмосферный.
x-trail
ниссан понравился наличием дизеля и очень мягкой всепожирающей подвеской. Авто чисто семейное. Можно без боязни растрясти возить женщину на 9м месяце беременности. Рабочая лошадка с очень хорошим набором вкусностей внутри. Но ездить можно только по прямой. Большие крены в поворотах. Флегматичная тачка, прощающая огрехи дорожного полотна. Офигенная складывающаяся крыша. Удобная посадка - как на диване. Внешне урод, но скорее всего это вызвано тем, что тачка приелась на улицах Москвы. Уж чересчур их много. Всбесил сенсорный тупорылый экран с навигаций - отклик как на самых дешевых сенсорных гаджетах. Тыкать по 2-3 раза надо. Однозначно нах. Смотреть более дешевые комплектации без этого дерьма. Мега багажник. Всякие отделения, все удобно, все на месте. Легко втащить холодильник даже.
Итого по икстрейлу - тачка для тех, кому за 40. Кто ценит комфорт и любит катать на дачу в час-пик и обратно в вскр часов в 6 вечера  Можно на рыбалку. Не мое
Сеня будет представление аутлендера. Ожидаю что-то среднего между первыми двумя, но ближе к икс-трейлу в красивом непримелькавшемся варианте. Будем посмотреть
|
Вчера посмотрел аутлендер 3. Покатался. Заказал, хотя пришлось пожертвовать вкусно пахнущим шашлыком на презентации

Почему выбор таков далее...
Цены на рассматриваемые комплектации:
- икс-трейл комплектация LE 2.5 литра цена 1304тр(со скидками всеми)
- форестер по акции 11г.в. 2.5 литра 1265тр
- аут комплектация s04 instyle 2.4 литра цена 1323т
Выбранные тачки обладают сравнительно одинаковым ТТХ и опциями. Поэтому пришлось рассматривать подробнее и придираться к мелочам.
Икстрейл: наличие складной крыши, неплохая кожа, обогрев задних сидений, багажник, рестайлинг недавний, проверенные временем конструктивные узлы - это в плюс. В минус идет сборка питерская, косяки есть по стыкам, думаю и в двигле что-то накосячено, хероватый пластик, овощная, внешне не нравится, отказался от мультимедиа + навигации встроенной из-за ее тупизны(крайне тяжелый долгий сенсорный отклик), управляемость тоже скорее минус. В догонку уломал на коврики все и защиту картера.
Форестер: один большой плюс - она рвет на дороге, типа японская сборка. В минусы отнес слишком аскетичный дизайн, хлипковато все и на японию внутри не сильно похоже. Интуитивно стремновато брать, хотя желание ее иметь очень сильное. Но как 3ю тачку в семье однозначно да, с турбиной для души. Огромный минус тачка по акции от 11го года, ткань внутри, 4х ступка честный автомат. Сильный запах нового пластика внутри. Больше стандартной акции выбить ничего не смог.
Аут: очень приятная сборка, все детали идеально стыкуются друг к другу. Овощнее форика, но лучше икса. Стремно брать из-за нового вариатора. Большой плюс - настоящая япония и ожидаемое стремление дилера дать хороший приличный старт модели, что обещает быструю реакцию на возможные косяки. Внешне мне понравился больше всех. Кажется больше и солиднее других. Хороший качественный мягкий пластик и неплохая кожа. Хорошая приборка. По опциям оказался самым богатым, разве что без обзорной крыши, как у икса. Подвеска приятная. Шума в салоне нет. Дали сертификат на 10к на допы. Из плохого - в данной комплектации только галогенки, нет ручного повышения сокростей на коробке(если так можно сказать про вариатор).
Оценивая все остальное по рынку ничего дешевле из адекватного не нашел. Машины сильно подорожали. Средний класс уже не 500-600 как 3-4 года назад, а 700-800. Аналогично кроссоверы и внедорожники. Так что те, кто указывает на высокую цену, видимо, остались еще в тех годах. Не вижу ощущаемой реальной разницы по деньгам-качеству, только компромиссы.