Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 15:05   #7
drsacha
Житель Клуба
 
Аватар для drsacha
 
Имя: Алекс
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от convergent Посмотреть сообщение
Вчера посмотрел аутлендер 3. Покатался. Заказал, хотя пришлось пожертвовать вкусно пахнущим шашлыком на презентации Почему выбор таков далее...

Цены на рассматриваемые комплектации:
  • икс-трейл комплектация LE 2.5 литра цена 1304тр(со скидками всеми)
  • форестер по акции 11г.в. 2.5 литра 1265тр
  • аут комплектация s04 instyle 2.4 литра цена 1323т

Выбранные тачки обладают сравнительно одинаковым ТТХ и опциями. Поэтому пришлось рассматривать подробнее и придираться к мелочам.

Икстрейл: наличие складной крыши, неплохая кожа, обогрев задних сидений, багажник, рестайлинг недавний, проверенные временем конструктивные узлы - это в плюс. В минус идет сборка питерская, косяки есть по стыкам, думаю и в двигле что-то накосячено, хероватый пластик, овощная, внешне не нравится, отказался от мультимедиа + навигации встроенной из-за ее тупизны(крайне тяжелый долгий сенсорный отклик), управляемость тоже скорее минус. В догонку уломал на коврики все и защиту картера.

Форестер: один большой плюс - она рвет на дороге, типа японская сборка. В минусы отнес слишком аскетичный дизайн, хлипковато все и на японию внутри не сильно похоже. Интуитивно стремновато брать, хотя желание ее иметь очень сильное. Но как 3ю тачку в семье однозначно да, с турбиной для души. Огромный минус тачка по акции от 11го года, ткань внутри, 4х ступка честный автомат. Сильный запах нового пластика внутри. Больше стандартной акции выбить ничего не смог.

Аут: очень приятная сборка, все детали идеально стыкуются друг к другу. Овощнее форика, но лучше икса. Стремно брать из-за нового вариатора. Большой плюс - настоящая япония и ожидаемое стремление дилера дать хороший приличный старт модели, что обещает быструю реакцию на возможные косяки. Внешне мне понравился больше всех. Кажется больше и солиднее других. Хороший качественный мягкий пластик и неплохая кожа. Хорошая приборка. По опциям оказался самым богатым, разве что без обзорной крыши, как у икса. Подвеска приятная. Шума в салоне нет. Дали сертификат на 10к на допы. Из плохого - в данной комплектации только галогенки, нет ручного повышения сокростей на коробке(если так можно сказать про вариатор).

Оценивая все остальное по рынку ничего дешевле из адекватного не нашел. Машины сильно подорожали. Средний класс уже не 500-600 как 3-4 года назад, а 700-800. Аналогично кроссоверы и внедорожники. Так что те, кто указывает на высокую цену, видимо, остались еще в тех годах. Не вижу ощущаемой реальной разницы по деньгам-качеству, только компромиссы.
Поздравляю!
Я тоже там был -на празднике в Рольфе .И погонял на разных движках.И тоже не поел шашлыка ,но по другой причине.Влом было давиться в очереди за мясом и кактелями.Людей жалко- за 100руб превращаться в животных.Короче ушел в 2300.Кстати -как прошла лотерея?
И еще -ручное переключение есть,лепестки находятся под рулем!
drsacha вне форума   Вверх Ответить с цитированием