Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
Еще добавлю по ощущениям, показалось что посадка более высокая, хорошо виден капот, как то более по-джиперски себя ощущаешь в машине, (хотя возможно лишь из-за отстутствия эл.регулировки кресла на тестовой машине не отпустил кресло - отвык я дергать рачаги), в своем ХЛ сижу как-то более по-легковому и капота почти не вижу.
Забыл опробовать регулировку руля по вылету но видимо привычно по ХЛ, особой необходимости не было.
Еще не использовал режим L вариатора, для сложных условий, хотелось бы услышать мнение владельцев по этому режиму, а так в совокупности с улучшением геометрических характеристик новый аут может стать более универсальным для плохих дорог (не паджеро спорт конечно), но более подходящим для жителя города нежели спорт.
Стояли задом новый аут и ХЛ, увеличение просвета сзади заметно, у нового подняли запаску вместе с глушителем.
|