Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 13:22   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Pajero Sport new после Outlander XL

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
А если реально внедорожья хочется, ну их эти РРС , Гелики, Туареги, Тахи, и т.д. Много в них электроники ненадежной, пневмоподвески то же надежностью не отличаются (выйдет из строя и все - эвакуатор).
Как тут Илья верно подметил, проще взять Паджеро спорт или L200, подготовить их по полной к внедорожью, и комфорта и проходимости и надежности в них достаточно (суперселект вообще вещь и аналогов по большому счету ей нет), так еще и дешевле выйдет, чем полностью нафаршированный туарег или ренджровер какой нибудь.
Просто надеть М/Т на туарег имхо недостаточно.
Тут есть веточка с картинками где L200 с 20-22" колесными дисками,
вот я все в толк не возьму зачем, чтобы красивую фотку выложить?
Надо владельцам феррари, и прочих спортивных суперкаров посоветовать на них М/Т резину поставить и сфоткать
Так. Тут, во-первых, надо разделять автомобил... Гелики и тауреги сравнивать нельзя. Гелик - это УАЗ. Он очень классно едет по бездорожью и он ни разу не проиграет П4 и спорту. И его тоже можно заделать под бездорожье (правда дорогова-то выйдет). Там рама и очень надёжные узлы.

Дальше, нужено понимать что такое бездорожье. Если мы говорим про соревнования, то да. Если же нам нужен внедорожник дабы проехать по раскисшей дороге, взобраться под очень серьёзный угол и тд, то таурег - У него есть блокировки. У него отличный двигатель, который тянет на низах (речь о 3.0 дизеле). Плюс его мневма поднимает очень высоко. Геометрическая проходимость . Плюс полный кайф с точки зрения езды - тихо, комфортно, чертовски динамично. Но я согласен, что он долгого внедорожья, с ударами колеса о пень, который был скрыт в грязи, не выдержит.


Цитата:
Сообщение от Илья Письменный Посмотреть сообщение
Есть одна мааааленькая деталь, возьмём цену за добротный немецкий внедорожник типа Гелика, Глки или на худой конец Ха5го (тауреги и ауди я не смотрю, хотя и они по цене фору Митсам дадут) и смело можем её разделить на два новеньких П4 3.2 дизель в полном фарше или 3 аута в средней комплектации или 2 НМПС в сред. комл. поэтому я о немцах и плохого говорить не буду и о хорошем тоже умолчу, хотя скажу, что у моего знакомого Ха5 3.0 бензин 2004 г. двигатель работает как часики, что не скажешь про всё остальное ((!
Если говорить о новом, то новый таурег за 2,5 миллиона легко купить. Получается, что разница с П4 в топе - 25%. Но ни как не в разы. А вообще, брат взял таурег 3ёх леткой из Германии с пробегом в 35 тысяч. Цена - 1,7 миллиона в самом топе за 3.0 дизель Как раз цена паджеро 3.0. А с учётом их климата и дорог, то его для брата, можно сказать, обкатали
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием