Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 14:40   #5
Илья Письменный
Житель Клуба
 
Аватар для Илья Письменный
 
Имя: Mitsubishi Pajero IV
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 263
По умолчанию Re: Pajero Sport new после Outlander XL

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Так. Тут, во-первых, надо разделять автомобил... Гелики и тауреги сравнивать нельзя. Гелик - это УАЗ. Он очень классно едет по бездорожью и он ни разу не проиграет П4 и спорту. И его тоже можно заделать под бездорожье (правда дорогова-то выйдет). Там рама и очень надёжные узлы.
Сергей, этот как Вы говорите Уазик безусловно едет на стоке лучше по любому бездорожью чем П4 даже с лифтом, имхо это редуктора, раздатка с понижайкой и много чего другого, что осталось только у Гелика и патруля Y91! Но, этот Уазик стоит около 5 000 000 рублей!!! А таурег я писал, что не расматриваю, так как не считаю их внедорожниками. Да Турок внешне похож на порш кайен, да динамичен, да внутри чинненько но, у меня негативная информация по его ходовым и техническим хар-ам в плане рессурса узлов и офроуду (заметьте не по кашице ездить) итог в классе кроссоверов митсу с его аутом XL по цене и качеству привлекательнее, а если брать топ Турка и топ П4 то это цена 2х средних П4 3.0!!! НМПС с дизелем 2.5. в стоке с хорошей резиной и самой простой лебёдкой может потягаться с Геликом и патрулём, а гдето и выиграть за счёт меньшего веса! Я на крайнем севере столько железа протестил и гусеничного и колёсного, что мне теперь нужна золотая середина по цене и качеству. П4 победил по всем моим критериям с большой форой по цене и качеству (для Москвы и Крайнего севера, вообще с саляркой на севере беда она дороже 95го и на 15% дороже чем в Москве, кроме того если всю ночь дизелем не молотить то при -40 С она превращается в парафин и хрен ты своего коня заведёшь без паяльной лампы и прикуривателя!!
Илья Письменный вне форума   Вверх Ответить с цитированием