Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2012, 14:29   #134
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Pajero Sport new после Outlander XL

Тем более что электро ТЭН выключается после 80С* прогрева двигла,до этого помогает радиатору печки справляться с теплом в салоне.
Я вот,что Эльку покупал,что МПСа изучал всё,хотел бензин,но после всех изучений решил взять опять дизель,П-4 вобще не понравился,доплачивать 400тыщ за туже кожу и пластик как в МПС не хочу,покупать бензин,это что на моторку поставить ветерок 8л.с.,покатался.Вобщем я так и не понял куда в П-4 впихнули ,потратили 400тыщ,на что?Присматривался я к П-4 и МПС в месте с другом,чтоб какое то мнение было со стороны,ему тож П-4 не понравился,он кстати и заметил что нижний проём в задних дверях П-4 подчти в два раза меньше,чем у МПСа.Про бензиновый П-4 178л.с.,людям 250л.с. мало,пишут что не едет,так на форумах пишут собственники 3.8л.

Ну и не факт что бензинка в -35С* заведётся без прогрева,был VOLVO S70 в -35С* тож 50х50 что заведётся,а точнее -32С*,покупал я его с салона и пробег на момент продажи был 130тыщ,тут тож от бензика зависит,но там было проще,если залил свечи,выкрутил и в сторожку на нагреватель или с газового китайского баллона с горелкой просушил и вкрутил или другой комплект,а тут пол головы снести надо,был у жены диамант,кстати коробка от него в П-4 стоит,что очень странно,вот жесть то,залило, сгорели или замкнуло их,это потом выяснил мой механик,короче в них искра пропала.Так что бензинка в морозы тоже кучу подводных камней имеет.
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием