Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2012, 15:59   #1
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Утилизационный сбор и новый Аут

Скачал с муровского сайта

Базовая ставка для легковых автомобилей - 20 тысяч рублей

Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых отечественных легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн):
- не более 1,5 л - 0,5
- не более 1,8 л – 1,0
- не более 2,5 л – 1,5
- не более 3 л – 1,8
- не более 3,5 л – 3
- более 3,5 л – 3,6

Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых импортных автомобилей:
- не более 1,5 л - 4,1
- не более 1,8 л - 5,85
- не более 2,5 л - 7,8
- не более 3 л - 13,8
- не более 3,5 л - 19,3
- более 3,5 л - 30,7

Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей:
-не более 1,5 л - 2
- не более 1,8 л - 2,8
- не более 2,5 л - 3,8
- не более 3 л - 6
- не более 3,5 л - 10
- более 3,5 л - 13,5

Коэффициент утилизационной трудоемкости для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей:
- для новых машин полной массой до 3,5 тонн - 2,25; от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15; для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – 15.
- для подержанных машин с полной массой до 3,5 - 5; от 3,5 до 5 тонн - 6,75; от 5 до 20 тонн - 17,5; свыше 20 тонн - 37,5; тягачи - 22,5; самосвалы для бездорожья - 17,5; прочая спецтехника 35.

Базовая ставка для автобусов - 300 000 рублей.
Коэффициент утилизационной трудоемкости (зависит от длины техники):
- для новых от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000 рублей (12-18 метров)
- для подержанных от 240 000 рублей до 1 410 000 рублей, соответственно.

Кроме того для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент.

это пока проект

Если Ауты , сделанные в Калуге, считать отечественными авто, то стоимость УС на 2.0 -2.4 д. увеличится на 30тыр(20тыр*1,5), а на импортированные из Япии аж на 156тыр!(20тыр*7,8).
Т.обр. , осенью м.б. появится выбор: купить Аут нашей сборки с доплатой 30тыр., или заморский жапанский, дороже на 156тыр. Если будет так, тогда понятна, зачем вся эта чехарда- защита внутреннего производителя...

Какие мнения будут? Считается ли Аут, произведенный у нас, отечественным авто? Какая сборка будет налажена после ноября2012- крупноузловая или полного цикла?
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием