Цитата:
Сообщение от Economist
Опять АКПП! Вы что реально не понимаете разницы в этих двух коробках?
|
на Honda Civic тоже вариатор и тоже есть L-D-N-R-P
здесь подробнее
http://razborydoca.ru/ekspl/445-cvt-...r.html?start=1
...
Но есть у вариатора и "тупой" режим, - это режим L. Как уже говорилось, в этом режиме не работает движение накатом, т.е. мотор всегда жестко связан с колесами. Это обеспечивает эффективное торможение мотором. Кроме того, при раскрутке мотора - передаточное отношение вариатора не меняется и остается максимальным вплоть до предельных оборотов мотора. Когда же они будут достигнуты - вариатор начинает уменьшать передаточное отношение и машина разгоняется . обеспечивает максимально возможное ускорение автомобиля, большее, чем в режиме S. Режим S оптимизирует максимум момента мотора, а L - мощности. на льду в режиме L резкая работа педалью как туда, так и обратно - моментально срывает передок машины в занос. Режим это самый экстремальный и самый тупой. Никакого интеллекта. Только для буксировки и преодоления крутого бездорожья.
...
как сделать L на Лансере и Ds на ХЛ
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...46863888426249