Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 08:33   #10
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
на Honda Civic тоже вариатор и тоже есть L-D-N-R-P
здесь подробнее
http://razborydoca.ru/ekspl/445-cvt-...r.html?start=1
.......
как сделать L на Лансере и Ds на ХЛ
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...46863888426249
Shpunt не могу понять Вы помочь хотите или еще больше запутать?
Ссылку на эту же статью я дал чуть раньше. Про режим Ds начал читать целую ветку на форуме но еще пока не осилил. Если Вы знаете про различия/сходства режима Ds на ауте и L прошу написать. На новом ауте могут присутствовать оба этих режима, поэтому это не одно и то же.
Хонда с режимами работы вариатора как в статье по ссылке у меня была. Я их использовал для скоростной езды. На бездорожье тестировать хонду в "обвесе" у меня как-то желания не возникало. Думаю с режимом L на Лансере тоже не совсем корректно сравнивать, все таки предназначение у машин немного различается. В связи с чем инетерсен именно практический опыт эксплуатации вариатора на новом ауте с режимом L на бездорожье, а так же при буксировке.

---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Autside Посмотреть сообщение
Ресурс 100-150 т.км это же мало.....Принцип меньше ездишь на больше лет хватит, так что ли. А может все же отказаться и взять что то на автомате. Ручка уже достала, хотя у нас пробок нет вообще))))
Где имено прочитали? В статьях по ссылкам описывались ременные вариаторы, у аута - цепной, он надежней. У меня пробег на варике ок. 100 тыс., думаю без проблем проеду еще столько же (тьфу три раза), если не сменю машину
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием