Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 11:03   #2
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
До этого была Хонда с ременным вариатором, у нового владельца начались проблемы с вариком при общем пробеге ок. 150 тыс.

---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:05 ----------



1-й или чуть ниже (т.е. понижайющей)- вот в чем вопрос!

---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:05 ----------

Если как Вы пишете, то эффект тот же что в ручном режиме включить первую передачу и не переключать, тогда ни какого смысла в ней нет
Смысл есть только в том случае, если нет ручного переключения передач. Я не заметил на коробке положения "ручной режим". То есть, лепестками можно принудительно переключать передачи, но зафиксировать их на 1-й не получится - на D и Ds коробка будет сама повышать передаточное число. Чтобы она этого не делала и введен режим L.
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием