Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 11:05   #3
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
Смысл есть только в том случае, если нет ручного переключения передач. Я не заметил на коробке положения "ручной режим". То есть, лепестками можно принудительно переключать передачи, но зафиксировать их на 1-й не получится - на D и Ds коробка будет сама повышать передаточное число. Чтобы она этого не делала и введен режим L.
Если лепестками принудительно включить пока полностью не остановишься передача будет зафиксирована, у ХЛ был "честный" ручной режим

---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:05 ----------

Сомневаюсь так же что режим "придуман" специально для простых комплектаций без ручного режима, как то не логично для них идти не по пути удешевления а наоборот, проще было по-моему всем ручное управление оставить.
Для сравнения необходимо всего лишь проехать на первой передаче (там где есть ручное управление) и в режиме L и сравнить ощущения. Тогда станет все понятно.
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием