Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 13:47   #7
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от самарец Посмотреть сообщение
Да потому что тему "ТЕСТ ДРАЙВ" зафлудили своими "лепестками" на несколько страниц. Создайте тему "лепестки" и общайтесь на здоровье.
вообще-то больше обсуждаем режим L а не лепестки, а зафлудили лишь потому что все гадают а не пишут реальные впечатления

---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------

Цитата:
Сообщение от AlienXL Посмотреть сообщение
2 Economist А как часто Вы пользовались "ручным" переключением? Я, лично, за почти 5 лет эксплуатации- только зимой+лёгкое гумно, и то на 1-ой... Переключения на трассе ручкой- неудобны, ИМХО, по эргономике и быстродействию однозначно проигрывают лепесткам. Поэтому , Мицу и оставила 1-ю на L, а для трассы- лепестки. Экономия. По моему, вполне оправданная...
Я тоже не пользуюсь ручным на селекторе, просто объясняют "появление" режима L отсутствием ручного включения селектором, как будто включать L стало проще чем раньше включить ручной режим селектором

---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
есть тенденция к упрощению всего и вся под некий среднестатистический уровень.
Вы считаете появление двух новых режимов вместо одного ручного (который раньше был почти на всех комплектациях) упрощением?
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием