Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 13:52   #5
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от самарец Посмотреть сообщение
Да потому что тему "ТЕСТ ДРАЙВ" зафлудили своими "лепестками" на несколько страниц. Создайте тему "лепестки" и общайтесь на здоровье.
слушайте, а Вы не полагаете, что пойдя на "ТЕСТ ДРАЙВ", кто-то протестит и то, что здесь на уровне обсуждения? А кто-то для себя увидит некие возможности, среди потенциальных покупателей, в лепестках-то.

---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение

Вы считаете появление двух новых режимов вместо одного ручного (который раньше был почти на всех комплектациях) упрощением?
абсолютно. и их не стало больше. не надо судорожно соображать или искать мануал. драйв + лепестки = 1 режим. L = 2 режим для езды внатяг. И еще одна мысль - должен и задний мост в L подключаться, при его наличии. возможно этим и появление кнопки вместо шайбы объясняется. так вот думаю )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием