Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 14:10   #7
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Вы говорили про упрощения а получается "усложняют" в основном дешевые комплектации без ручного режима - это мне кажется странным!
нет, я решительно не понимаю, в чем усложнение. наоборот - вот, тебе, водитель, D для всего и L для овён. всё!) И тем более совершенно логично для "без ручного режима" - "свободный", не зафиксированный вариатор - это езда до первой песочницы. зачем тогда кроссовер? )

---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------

Цитата:
Сообщение от AlienXL Посмотреть сообщение
Кнопку вместо шайбы 100-пудово воткнули для придания "новизны" системе ПП Аута, "инновационности" и привлечения потенциальных покупателей (типа теперь нет моноприводного режима, почти "фуллтайм"); ну ещё для перенесения кнопок подогрева попогрек на более удобное место- видимо, какой-то конструктив с шайбой мешал воткнуть их туда на ХЛ-е изначально, ИМХО...
А что касается подключения задней оси, то она и на ХЛ-е подключалась при буксе даже в режиме 2 WD (только незначительно , кажется не более, чем на 10-15%- кто-то замерял в 07-08гг)
в этом тоже есть своя логика ) но вот по электросхеме шайба имеет три фиксированных положения, а в кнопке - один "тык" - одно переключение, насколько я понял описание. нет необходимости механических перемещений крутилки.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием