Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 22:04   #160
K-700
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Первые впечатления о новом Outlander 2013

добрый вечер, сижу читаю 2 л, 3л, честно искал машину по принципу кроссвер, полный привод, автомат, надежность, после обхода сети автосалонов, вернулся в мицубу, машину выбрал по принципу удобства посадки в салон и выхода из него, на тестдрайве машины не было, но скажем так хлопнув дверцей на ХЛ я от него сразу же отошел, да простят меня его владельцы, напомнило дедовскую копейку, рассматривал машину в районе 1 млн. и скажем так сидеть и спорить что лучше машина на 200 тыс дороже или на 400 и от этого она едет хуже или лучше не могу, меня конечно же раздражает, что тут спорят что из за 400 кубиков машина не поедет, на трассе не будет балидом,(МЛ на 3л на автоматате тоже не фонтан была), первое о чем я задумался, с какими скоростями вы ездите????? скорее всего тапку в пол а дальше на сколько разгониться, второе о чем я подумал, а есть ли турбина на данный двигатель, как на рафиках, с мицубой в свое время сталкивался, ланцер10, движку 3 раза чиповали, только на 4 смогли добиться более ли менее чего то вменяемого, манагер в салоне сказал, что на данной модели вариатор более адекватно работает с движком, на что и надеюсь, пишу наверное сумбурно, но читаю 3 дня форум и столько накопилось, самый главный вопрос упустили, найдите на сегодняшний день машину с теми же параметрами что я сказал более дешевую и качественной не соведповской сборки, а потом уже будем хаять плоха эта машина или не едет или в сугробах застревает, не инфинити на мешалке с 500 кобылами это факт, но люди насмерть разбиваются и при 80 км в час, по нашим дорогам ездить на легковой машине физически невозможно, спасибо всем кто прочитал
K-700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: