Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 09:54   #7
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от -Vitaly- Посмотреть сообщение
что касаемо функции L - в руководстве по эксплуатации написано 2 строчки "это положение обеспечивает повышенную мощность при движении на крутом подъеме и позволяет тормозить двигателем при движении на крутом спуске.
на Тигуане нечно похожее делается после нажатия кнопки "offroad".

---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:54 ----------

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
А вы говорите прогресса нет, вот оно - чтобы в бардачке загорелся свет, нужно открыть багажник
нет. нужно включить габариты.

---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Ну вот наконец-то подтвердились мои мысли что L не равно 1-я передача
Есть у вариатора и режим для тяжелых условий - L. В этом режиме двигатель работает на оборотах соответствующих максимальной мощности. Кроме того, торможение двигателем в этом случае будет весьма эффективным. Этот режим используется в особо тяжелых условиях, при движении с прицепом в горах, по бездорожью и т.п. случаях.

Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием