Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 15:26   #7
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
Экономист, Вы мало того, что непроходимы, невнимательны, но еще, ко всему, больше похожи на прокурора с рассеяным склерозом, вменяющего налево и направо собственные домыслы. Избавляйтесь от этой привычки.

После процитрованного выше, я также написал, что в режиме D, при установке лепестками желаемой передачи, коробка возвращается в автомат при остановке, что недопустимо при движении по буеракам. А возвращается она (моя лично) даже не при полной остановке, а при скорости менее 5 км/ч. Ровно для этого, для удержания передачи, при отсутствии положения селектора +/- необходим режим L. Ну и что с того, что он, по факту, "перебирает" две передачи?
Вы мне опять описываете свой автомат, если бы Вы сами поездили на вариаторе я бы видел смысл с Вами дискутировать.
Вы согласитесь что Ваша фраза "для удержания передачи, при отсутствии положения селектора +/- необходим режим L" также некорректа? У меня варик ОТЛИЧНО держит 1-ю передачу до полной остановки. Режим L придуман не для этого!
Еще раз повторяю "ТЕМА ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ", если Вы не ездили на ней - просьба больше не писать!
И переходить на личности не стоит!

---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------

Если -Vitaly- укажет так же что в режиме L можно ездить не только в ручном режиме, а просто имитируя пониженную передачу, Вы согласитесь что писали откровенную ***ню про "удержание передачи 1" и что на автомате не может быть ничего подобного без отдельной понижающей передачи?
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием